Социальный маркетинг. А вы знали?

Под социальным маркетингом принято понимать особое направление, в котором инструменты маркетинга используются для улучшения жизни как всего общества в целом, так и отдельных людей. Вообще, для лучшего понимания социального интернет-маркетинга, разделим это понятие на четыре составляющие: SMO, SMM, создание контента и вирусный маркетинг. И теперь рассмотрим все эти элементы в деталях.

SMO

Social media optimization — это полная оптимизация любого сайта под ваши социальные сети. Данная составляющая необходима для того чтобы сделать web-ресурс интерактивным и дружественным для пользователей социальных сетей.

SMM

Social media marketing – личное или корпоративное продвижение в непосредственно самих социальных сетях. Таковы требования современного интернет-маркетинга. И поэтому очень важно создавать активные коммуникации и с текущими, и с потенциальными клиентами. Формула SMM: формирование мнение, анализ мнения, повышение лояльности. Это всё осуществляется с целью быть ближе к людям.

Создание контента

Успех в интернет-маркетинге просто невозможен без качественного и оригинального рекламного материала. Создание уникального контента повышает эффективность всех других составляющих социального маркетинга и, разумеется, лучшим образом влияет на увеличение аудитории клиентов.

Вирусный маркетинг

Это дешевая, но вместе с тем результативная составляющая социального интернет-маркетинга. А всё потому, что интересные, захватывающие и шокирующие идеи распространяются в сети как вирусы. Люди делятся этим между собой. Стоит лишь запустить вирус и всё работает в автоматическом режиме. Но не стоит думать, что если называется это вирусным маркетингом, то в нём есть что-то плохое, никакого вреда это не приносит.

Вот это и есть социальный интернет-маркетинг.