Ryanair проинформировал клиентов, что делать с билетами на отмененные рейсы

Компания Ryanair разослала всем, кто купил билеты, письмо с подробной инструкцией.

Об этом стало известно из сообщения компании.

Согласно этой инструкции у пассажира есть 2 опции:

  • Получить полную компенсацию денег за билеты.
  • Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.

Как сообщается, если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течении 21 дня.

“Райнер искренне извиняется за неудобства, причиненные отменой рейса”, – говорится в сообщении.

Справка Finance.UA:

  • 15 марта один из крупнейших европейских лоукостеров Ryanair заявил о выходе на украинский рынок авиаперевозок.
  • 5 июля директор аэропорта “Борисполь” Павел Рябикин сообщил, что договор с Ryanair уже подписан.
  • 6 июля появилась информация, что “Борисполь” подписал свою версию договора с Ryanair, в которой не учтены отдельные требования европейского лоукостера, которые, по словам Рябикина, обойдутся украинскому аэропорту в 2 миллиарда убытков в год.
  • 10 июля Ryanair официально отменил выход на украинский рынок.