Группа «Трейд Коммодити» потеснила монополистов топливного рынка

Так исторически сложилось, что топливный рынок Украины давно монополизирован. Точнее, нужно сказать, что работает здесь олигополия, состоящая из нескольких главных и крупных игроков – группа «Приват», ВОГ, ОККО и Сокар Украина. Долгое время они распределяли все тендерные победы на государственных закупках топливных материалов исключительно между собой. Когда-никогда какому-то новичку-везунчику удавалось одержать случайную победу в мелком тендере….

Все немного изменилось после того, как в Украине заработала система «Прозорро». С ее появление смельчаков попытать судьбу и подать заявку на поставку дизтоплива или керосина на нужды Минобороны или же «Укрзализницы» стало намного больше. Очень многие отечественные производители стали пробовать свои силы. Не все выдерживали ценовую конкуренцию, и далеко не все могли гарантировать обеспечения поставок крупных партий, поэтому лидирующие позиции фаворитов – а это все-таки ВОГ и ОККО, по-прежнему оставались сильными.

Так продолжалось до 2016 года, пока на рынок тендерных закупок топливных материалов не вышла группа компаний «Трейд Коммодити». Это тот же отечественный производитель, который объединил вокруг себя активы и мощности нескольких компанией сразу. Позже в «Трейд Коммодити» (ТК) занялись и импортом ресурса из-за рубежа.

Тот факт, что днепропетровская группа («Трейд Коммодити» основана и управляется днепропетровскими бизнесменами) заходила на рынок, объединив усилия и капиталы, помог ей не просто удержаться на плаву, но и прилично потеснить монополистов.