В чем секрет успеха Domino’s Pizza?
С 2008 года компания изменила 80% меню, второй год проводит программы лояльности, которые помогли ей завоевать 15% глобального рынка пиццы, нарастив, по оценке Bank of America Merrill Lynch, свою долю с 9%, занимаемых в 2009 году.
Сейчас основные продажи сети приходятся на интернет-клиентов, отправляющих заказы через смартфоны, часы, виртуальные помощники и другие гаджеты. В целом на продажи пиццы он-лайн приходится более 55% продаж. В то время как в среднем в ресторанной индустрии, по оценкам аналитиков Bank of America Merrill Lynch, этот показатель не превышает 20%.
Как и многие high-tech компании, сеть
В третьем квартале 2016 года рост продаж Domino’s Pizza составил 13% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Известие об этом спровоцировало рост акций компании на 8%.
Сверхбыстрый рост продаж сети привлекает партнеров открывать новые рестораны. В текущем году Domino’s уже заявляла о планах открыть 1 000 новых пиццерий. Материнской компании это гарантирует рост cash flow в виде поступлений от роялти и комиссионных вознаграждений, с другой стороны, компания будет и дальше поддерживать инвестиции в развитие собственных технологий и их внедрения в рестораны франчайзи.
В Украине Domino’s Pizza работает уже шесть лет, за которые открыла 24 пиццерии.